Версия сайта для слабовидящих

Планета Детства

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение № 20 г. Липецка

Адрес: 398036, г. Липецк, ул. Мистюкова А.П., 7

Email: mdoulip20@yandex.ru, dou.20@mail.ru

Телефон: (4742) 49-53-63

Некрасова Мария Александровна
Зимина Елена Юрьевна
Некрасова Татьяна Александровна
Петрушина Екатерина Сергеевна
Фурсова Марина Валентиновна
«Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!»
Объявления

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Конкурс лучших образовательных практик среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования

Воспитатель года - 2020
Как нас найти
Городское профессиональное сообщество 2019-2020

Фотогалерея
Доступная среда

Конкурс "Лучшее новогоднее оформление ДОУ"
Полезные ссылки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования и науки Липецкой области
Уголок родителей

Телефон заведующей:
(4742) 49-53-63

Телефоны заместителей:
(4742) 49-53-64
(4742) 49-53-67

Телефон бухгалтерии:
(4742) 49-50-35

Проконсультироваться по интересующим вас вопросам теперь можно и «онлайн»

Логин Skype для связи: ds20lipetsk

Перейти в родительский уголок

Наши платные услуги
Физкультурно-оздоровительная работа

Нужна помощь, обращайся!

Вакцины приносят результат
Защита персональных данных детей
Фестиваль родительской инициативы
Фестиваль родительской инициативы
Базовая площадка
Связь со школой
Опросы

Заместители заведующей (часть 2)

Как любая человеческая деятельность, методическая работа должна иметь свои цели и задачи. В работах разных авторов встречаются различные трактовки целей и задач методической работы.

Симонов В.П. утверждает, что главная цель методической работы — это непрерывное совершенствование квалификации педагога.

Основные задачи:

  • повышение профессионального и культурного уровня педагогов;
  • стимулирование его служебной и общественной активности;
  • совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов — новаторов и творчески работающих воспитателей;
  • совершенствование методов и стиля взаимодействия с воспитанниками;
  • приобщение воспитателей к исследовательской деятельности.

Ильенко Л.П. выделяет следующие основные функции и задачи методической службы:

  • изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов;
  • активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки;
  • изучение и внедрение в практику достижений педагогов-новаторов;
  • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции учреждения;
  • диагностика и прогнозирование результатов воспитательно–образовательного процесса;
  • стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и активизация его деятельности в исследовательской, поисковой работе;
  • выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузки в работе педагогического коллектива;
  • использование в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий;
  • развитие мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств педагогов.

Проанализировав все эти определения, можно сделать вывод, что основными задачами следует признать:

  • информирование кадров;
  • обучение;
  • выявление, изучение, распространение опыта;
  • методическое обеспечение;
  • диагностика и прогнозирование воспитательно–образовательного процесса.

Если задачи методической работы можно сформулировать достаточно точно, то с определением содержания часто возникают определенные трудности. Эти трудности определяются, в первую очередь, характеристиками объекта управления.

Н.В.Немова выделяет несколько содержательных моментов методической работы в зависимости от ситуации и производственных задач:

  • работа с молодыми специалистами;
  • деятельность по адаптации педагогических кадров;
  • работа с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность;
  • организация работы с кадрами по итогам аттестации;
  • обучение при введении новых технологий и инноваций;

На наш взгляд, это наиболее подходящая структура содержательной стороны методической работы. При четком определении целей, задач и содержания методической работы, не составит труда подобрать соответствующие формы, осуществления методической работы.

© Детский сад №20 Липецк, 2010-2020 Разработка и сопровождение сайта — IT-компания «Сигма»