Версия сайта для слабовидящих

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Планета Детства

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение № 20 г. Липецка

Адрес: 398027, г. Липецк, ул. Мистюкова А.П., 7

Email: mdoulip20@yandex.ru, dou.20@mail.ru

Телефон: (4742) 49-53-63

Некрасова Мария Александровна
Блохина Александра Александровна
Некрасова Татьяна Александровна
Петрушина Екатерина Сергеевна
«Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!»
Календарь мероприятий
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
«МЫ ГОТОВЫ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ в 2022-2023 учебном году

Воспитатель года - 2024
"Липецкая звёздочка - 2024"
"Родничок"
Городская воспитательная акция Гордимся! Мечтаем! Действуем!
Городской фестиваль семейного творчества "Крепка семья - крепка держава"

Городская воспитательная акция «Я, ТЫ, ОН, ОНА — ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА!»

Неделя математики
Опыт работы по итогам акции "Знания - жизнь"
Оздоровительная работа с детьми
Образовательная видеоэкскурсия от дошколят
Охрана труда

Бережливая образовательная организация
Целевая модель наставничества
Как нас найти
Объявления

Детство без опасности
ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Фотогалерея
Полезные ссылки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования и науки Липецкой области
Уголок родителей

Телефон заведующей:
(4742) 49-53-63

Телефоны заместителей:
(4742) 49-53-64
(4742) 49-53-67

Телефон бухгалтерии:
(4742) 49-50-35

Проконсультироваться по интересующим вас вопросам теперь можно и «онлайн»

Логин Skype для связи: ds20lipetsk

Перейти в родительский уголок

 

Год семьи

Горячая линия по вопросам документационной нагрузки учителей

Мы ВКонтакте

Опросы

Присоединяйтесь к нашему сообществу в соцсети ВКонтакте!

Мы в Одноклассниках

Опросы

Присоединяйтесь к нашему сообществу в соцсети Одноклассники!

ЛГПУ

Опрос
Опросы
Физкультурно-оздоровительная работа

Нужна помощь, обращайся!

Вакцины приносят результат
Защита персональных данных детей
Фестиваль родительской инициативы
Фестиваль родительской инициативы
Базовая площадка
Гостевая книга

Связь со школой

Заместители заведующей

Блохина Александра Александровна

Петрушина Екатерина Сергеевна

Должность: заместитель заведующей
Контактный телефон: 8 920 541 26 18
Электронная почта: a.a.blokhina@yandex.ru
Стаж работы:
7 лет
Образование:
 высшее, ЛГПУ
Награды: "Грамота департамента образования администрации города Липецка»- 2021 год

"Диплом победителя городского профессионального конкурса "Воспитатель года-2021"
 
"Диплом победителя регионального очно-заочного конкурса мастер-классов "Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения" "Педагог-профи" - 2021 год

Должность: заместитель заведующей
Контактный телефон: 8 951 307 59 77
Электронная почта: kytia-p0387@mail.ru
Стаж работы:
 6 лет
Образование:
 высшее, ОРАГС
Награды:  "Почетная грамота департамента образования администрации города Липецка" - 2017 год.

"Почетная грамота Федерации Профсоюзов" - 2019 год.

"Почетная грамота Управления образования и науки Липецкой области" - 2020 год.

Юбилейный знак Общероссийского Профсоюза образования "30 лет вместе" - 2021 год. 

 

flower Методические разработки:

 

Методическая работа на современном этапе развития системы образования

В условиях реформирования системы образования методическая работа имеет особую ценность. Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, его установки.

На развитие всего перечисленного выше направлена методическая деятельность в ДОУ. Важно, чтобы в ходе этой деятельности педагог стал самым активным субъектом процесса совершенствования. Уже одно это требует не эпизодического, а комплексного подхода к многогранной методической работе. По отношению к воспитателю методическая работа выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это функции адаптации и социализации. Так, благодаря активному участию в методической работе педагог приобретает и закрепляет за собой определенный статус, совершенствуя воспитательно-образовательный процесс, широко вводя инновации, способствуя повышению качества образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Методическая работа помогает воспитателю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.

Главное в методической работе — оказание реальной, действенной помощи педагогу. Методическая работа в детском саду — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового, педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого воспитателя. Этот комплекс ориентирован на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете — на повышение качества и эффективности воспитательно — образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития воспитанников.

Понятие «методическая работа», «методическая служба», «методист» появились менее ста лет назад, — в начале ХХ века, хотя материалы о зарождении организационных форм методической деятельности можно найти еще в ХIХ веке.

М. М. Поташник (1993 г.) рассматривает методическую работу в качестве части системы непрерывного образования педагогических работников в целях «освоения наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания детей дошкольного возраста, повышения уровня методической подготовленности педагога к организации и ведению воспитательно — образовательной работы, обмена опытом между членами педагогического коллектива, выявления и пропаганды актуального педагогического опыта».

Н. В. Немова (1999 г.) определяет методическую работу как «деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса». В. П. Симонов (1999 г.) отмечает, что «методическая работа — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога».

Анализ историко-педагогической литературы позволяет сделать вывод, что система методической работы имеет глубокие корни. Она всегда ставила и решала вопросы, исходя из потребностей системы образования и, прежде всего, педагогов. Современная практика показывает, что вопросы, решаемые в рамках методической работы, сегодня оказываются практически теми же самыми, только чуть иначе поставленными: проблема совершенствования профессионального уровня воспитателей была и остается важной социально-педагогической проблемой конца XX — начала XXI века; основной задачей методической работы и прошлых лет. На основании этого мы можем утверждать, что содержание методической работы и ее организационные формы не остаются стабильными, а постоянно видоизменяются от складывающейся ситуации в системе образования.

Продолжить чтение…

© Детский сад №20 Липецк, 2010-2024 Разработка и сопровождение сайта — IT-компания «Сигма»