Версия сайта для слабовидящих

Планета Детства

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение № 20 г. Липецка

Адрес: 398036, г. Липецк, ул. Мистюкова А.П., 7

Email: mdoulip20@yandex.ru, dou.20@mail.ru

Телефон: (4742) 49-53-63

Некрасова Мария Александровна
Зимина Елена Юрьевна
Некрасова Татьяна Александровна
Петрушина Екатерина Сергеевна
Фурсова Марина Валентиновна
«Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!»
Фотогалерея
Как нас найти
Городское профессиональное сообщество 2017-2018

Полезные ссылки
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования и науки Липецкой области
Уголок родителей

Телефон заведующей:
(4742) 49-53-63

Телефоны заместителей:
(4742) 49-53-64
(4742) 49-53-67

Телефон бухгалтерии:
(4742) 49-50-35

Проконсультироваться по интересующим вас вопросам теперь можно и «онлайн»

Логин Skype для связи: ds20lipetsk

Перейти в родительский уголок

Наши платные услуги
Персонифицированное финансирование
Нужна помощь, обращайся!

Вакцины приносят результат
Защита персональных данных детей
Фестиваль родительской инициативы
Фестиваль родительской инициативы
Базовая площадка
Связь со школой
Опросы

Заместители заведующей

Зимина Елена Юрьевна

Некрасова Мария Александровна

IMG 0307 IMG 0157

Должность: Заместитель заведующей
Стаж работы: 17 лет
Образование: высшее, МГПИ
Награды:
«Почетная грамота Департамента дошкольного образования администрации города Липецка» 2010 год.
«Почетная грамота Управления образования и науки Липецкой области» 2014 год.

Должность: Заместитель заведующей
Стаж работы: 9 лет
Образование: высшее — юридическое, ОРАГС;
высшее — педагогическое, МГАУ.
Прошла профессиональную переподготовку по программе: «Менеджемент организации», ИМИФ.
Награды:
Диплом администрации города Липецка «Молодой лидер города Липецка» — 2013 год.
«Благодарственное письмо администрации города Липецка Липецкий городской совет депутатов» — 2014 год.
Диплом о награждении памятным знаком «Победитель городской акции „Трудовая Слава молодежи города Липецка“» — 2014 год.
«Почетная грамота Департамента образоания администрации города Липецка» — 2015 год.
«Благодарственное письмо администрации города Липецка Департамент территориального управления» — 2015 год.

Победитель XII Всероссийского конкурса деловых женщин Успех в номинации «Лучшая представительница деловых женщин России» в области дошкольного образования — 2016 год.

 

flower Методические разработки:

 

Методическая работа на современном этапе развития системы образования

В условиях реформирования системы образования методическая работа имеет особую ценность. Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, его установки.

На развитие всего перечисленного выше направлена методическая деятельность в ДОУ. Важно, чтобы в ходе этой деятельности педагог стал самым активным субъектом процесса совершенствования. Уже одно это требует не эпизодического, а комплексного подхода к многогранной методической работе. По отношению к воспитателю методическая работа выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это функции адаптации и социализации. Так, благодаря активному участию в методической работе педагог приобретает и закрепляет за собой определенный статус, совершенствуя воспитательно-образовательный процесс, широко вводя инновации, способствуя повышению качества образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Методическая работа помогает воспитателю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.

Главное в методической работе — оказание реальной, действенной помощи педагогу. Методическая работа в детском саду — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового, педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого воспитателя. Этот комплекс ориентирован на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете — на повышение качества и эффективности воспитательно — образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития воспитанников.

Понятие «методическая работа», «методическая служба», «методист» появились менее ста лет назад, — в начале ХХ века, хотя материалы о зарождении организационных форм методической деятельности можно найти еще в ХIХ веке.

М. М. Поташник (1993 г.) рассматривает методическую работу в качестве части системы непрерывного образования педагогических работников в целях «освоения наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания детей дошкольного возраста, повышения уровня методической подготовленности педагога к организации и ведению воспитательно — образовательной работы, обмена опытом между членами педагогического коллектива, выявления и пропаганды актуального педагогического опыта».

Н. В. Немова (1999 г.) определяет методическую работу как «деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса». В. П. Симонов (1999 г.) отмечает, что «методическая работа — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога».

Анализ историко-педагогической литературы позволяет сделать вывод, что система методической работы имеет глубокие корни. Она всегда ставила и решала вопросы, исходя из потребностей системы образования и, прежде всего, педагогов. Современная практика показывает, что вопросы, решаемые в рамках методической работы, сегодня оказываются практически теми же самыми, только чуть иначе поставленными: проблема совершенствования профессионального уровня воспитателей была и остается важной социально-педагогической проблемой конца XX — начала XXI века; основной задачей методической работы и прошлых лет. На основании этого мы можем утверждать, что содержание методической работы и ее организационные формы не остаются стабильными, а постоянно видоизменяются от складывающейся ситуации в системе образования.

Продолжить чтение…

© Детский сад №20 Липецк, 2010-2018 Проект при поддержке компании RU-CENTER